21 мая 2025года в рамках ярмарки методических STEAM-идей на базе Государственного учреждения образования "Детский сад № 27 г. Борисова" заместитель заведующего по основной деятельности Пыхтина Людмила Аркадьевна провела лабораторию идей "Геймификация на занятиях по интересам "Информатика без розетки" как средство повышения познавательной активности воспитанников"
XXI век по праву можно считать эпохой глобальной цифровизации. Современные дети проводят слишком много времени за компьютерными играми, они так и стараются в каждую свободную минуту погрузиться в виртуальный мир игр и приложений в своём смартфоне. Технология геймификации позволяет использовать интерес воспитанников к компьютерным играм как способ повышения их познавательной активности и вовлеченности на занятиях.
Что такое «геймификация»? Как внедрить геймификацию в образовательный процесс с воспитанниками? Как сделать его эффективным и интересным? Какие ресурсы использовать? Как избежать ошибок?» Ответы на эти и многие другие вопросы дала заместитель заведующего по основной деятельности Пыхтина Людмила Аркадьевна, которая является руководителем проекта «Информатика без розетки» в ГУО «Детский сад № 27 г. Борисова». В ходе презентации своего опыта работы она рассказала, в каких сферах используется геймификация, принципы ее работы, и самое главное, как адаптировать данную технологию в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста при проведении занятий по интересам «Информатика без розетки».
Людмила Аркадьевна представила свою авторскую игру «Мешок яблок», которую разработала в рамках участия в республиканском конкурсе для педагогов дошкольного образования «Информатика без розетки», познакомила присутствующих с алгоритмом внедрения элементов геймификации в образовательный процесс.
Представленные на выставке материалы – фишки, бейджи, значки, таблицы рейтингов, лидерборды, позволили педагогам познакомится с вариантами использования различных элементов геймификации при проведении занятий объединения по интересам «Информатика без розетки»..